IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> 3DX Belarus 2013
vadzim
сообщение 29.08.13, 8:01
Сообщение #1


Курсант
**

Сообщений: 150
Из: Гомель



Репутация:   3  


Этап кубка мира по радиоуправляемым моделям вертолетов 3DX Belarus.
5 октября 2013 года, г. Минск, аэродром Боровая.

Подробности на http://rules-3dxbelarus.rhcloud.com/

ЖДЕМ ВАС НА СОРЕВНОВАНИЯХ!


--------------------
+375 25 6059453 (life)
с 11.00 до 23.00
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pilot
сообщение 29.08.13, 8:40
Сообщение #2


Командир отряда
*****

Сообщений: 1 298
Из: г.Могилев, РБ
Модель: Потолочколеты и вертолеты



Репутация:   9  


1. техничность и безопастность во фристалах - фигура ваолнена технично на предельно низкой высоте и близко к линии безопастности, это небезопасно, это плюс к безопастности или минус?
2. 5 фигур в сете, в кажом туре одни и те жи фигуры?


--------------------
Pilot в сообществе вертолетчиков heli.by
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadzim
сообщение 29.08.13, 9:04
Сообщение #3


Курсант
**

Сообщений: 150
Из: Гомель



Репутация:   3  


1. Все что не безопасно - минус!
2. Одни и те же.


--------------------
+375 25 6059453 (life)
с 11.00 до 23.00
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pilot
сообщение 29.08.13, 9:20
Сообщение #4


Командир отряда
*****

Сообщений: 1 298
Из: г.Могилев, РБ
Модель: Потолочколеты и вертолеты



Репутация:   9  


Цитата(vadzim @ 29.08.13, 10:04) *

1. Все что не безопасно - минус!

критерии небозопастности?


--------------------
Pilot в сообществе вертолетчиков heli.by
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadzim
сообщение 29.08.13, 9:45
Сообщение #5


Курсант
**

Сообщений: 150
Из: Гомель



Репутация:   3  


В 3-х метрах перед пилотом находится линия, параллельная линии полетов, - это линия границы зоны безопасности. Ни в коем случае при полетах нельзя ее пересекать.

PS: Читаем Правила и маневры


--------------------
+375 25 6059453 (life)
с 11.00 до 23.00
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pilot
сообщение 29.08.13, 12:53
Сообщение #6


Командир отряда
*****

Сообщений: 1 298
Из: г.Могилев, РБ
Модель: Потолочколеты и вертолеты



Репутация:   9  


почитал правила. написано что в сетах при залете ноль за фигуру, при техкратном залете диксвалификация, НО вопрос остается о критерии небезопастности который написаны в какточке заявке "Фристайл Техничность, Фристайл Артистичность, Фристайл Безопасность" технично и артичистчно на 10 баллов залетели за линию, за безопстность ставится ноль? можно список огрехов того за что снижается оценка за пункт "Фристайл Безопасность"?

что ценится во фристайлах?
комбинация из стандартных маневров, отношение к маневрам которые осутвуют в стандартном списке (определимость что это был маневр а не ошибка или колбасня), повторяемость?
короче нужены критерии оценки фристайлов или где это почитать.


--------------------
Pilot в сообществе вертолетчиков heli.by
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadzim
сообщение 29.08.13, 18:16
Сообщение #7


Курсант
**

Сообщений: 150
Из: Гомель



Репутация:   3  


Не надо летать перед носом... Во фристайле точно так, один/два залета, на третий - до свидание. Но может быть достаточно и одного/двух если очень близко и видно не уверенное управление моделью.

Во фристайле ценится техническая сложность и точность исполнения программы. Что тут еще добавить...
Высота, траектория, повторяемость, симметричность относительно центра, заполняемость неба...


--------------------
+375 25 6059453 (life)
с 11.00 до 23.00
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pilot
сообщение 2.09.13, 9:33
Сообщение #8


Командир отряда
*****

Сообщений: 1 298
Из: г.Могилев, РБ
Модель: Потолочколеты и вертолеты



Репутация:   9  


Заявленные фигуры в сетах можно менять? Если можно, то до какого числа/времени и сколько раз?


--------------------
Pilot в сообществе вертолетчиков heli.by
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadzim
сообщение 2.09.13, 19:50
Сообщение #9


Курсант
**

Сообщений: 150
Из: Гомель



Репутация:   3  


Уточнения и изменения принимаюстя по 31 сентября.

Цитата(Pilot @ 2.09.13, 10:33) *

и сколько раз?

В разумных приделах)


--------------------
+375 25 6059453 (life)
с 11.00 до 23.00
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pilot
сообщение 9.09.13, 14:30
Сообщение #10


Командир отряда
*****

Сообщений: 1 298
Из: г.Могилев, РБ
Модель: Потолочколеты и вертолеты



Репутация:   9  


Код
Полетное время тура Freestyle - от трех (3) до пяти (5) минут


От какого момента начинается отсчет времени?


--------------------
Pilot в сообществе вертолетчиков heli.by
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadzim
сообщение 9.09.13, 15:44
Сообщение #11


Курсант
**

Сообщений: 150
Из: Гомель



Репутация:   3  


После отмашки коллера.


--------------------
+375 25 6059453 (life)
с 11.00 до 23.00
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadzim
сообщение 17.09.13, 8:54
Сообщение #12


Курсант
**

Сообщений: 150
Из: Гомель



Репутация:   3  


До окончания регистрации осталось 3 дня.


--------------------
+375 25 6059453 (life)
с 11.00 до 23.00
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOlA
сообщение 17.09.13, 19:59
Сообщение #13


Второй пилот
***

Сообщений: 350
Модель: F3a



Репутация:   6  


Цитата(vadzim @ 17.09.13, 9:54) *

До окончания регистрации осталось 3 дня.

Зарегестрируйте меня Чернявский Анатолий
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadzim
сообщение 18.09.13, 10:19
Сообщение #14


Курсант
**

Сообщений: 150
Из: Гомель



Репутация:   3  


Анатолий, для регистрации необходимо заполнить и отправить заявку
http://rules-3dxbelarus.rhcloud.com/#registration

Если возникают какие-то сложности с регистрацией, можно позвонить. Телефон в подписи.


--------------------
+375 25 6059453 (life)
с 11.00 до 23.00
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadzim
сообщение 19.09.13, 10:13
Сообщение #15


Курсант
**

Сообщений: 150
Из: Гомель



Репутация:   3  


Если кто-то отправил заявку и не получил ответ, просьба отписать в личку или здесь, в этой ветке.

Напоминаю, по просьбе начинающих пилотов добавлены упрощенные фигуры с коэффициентом К0.8

A.1 Квадрат по курсу с фиксациями и поворотом на 90 гр.
A.2 Круг.
A.3 Петля (как можно больше).
A.4 Бочки 2 подряд.
A.5 Горки 180 с двух сторон.
A.6 Вертикальный квадрат.


--------------------
+375 25 6059453 (life)
с 11.00 до 23.00
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pilot
сообщение 20.09.13, 20:03
Сообщение #16


Командир отряда
*****

Сообщений: 1 298
Из: г.Могилев, РБ
Модель: Потолочколеты и вертолеты



Репутация:   9  


в правилах написано

Код
При полете в турах Установленных маневров пилоту разрешается произвести только один свободный пролет (пролет перед судьями без маневра) за весь тур. Каждый следующий свободный пролет будет штрафоваться -1 балл от общего результата.


Какова техника исполнения "размазанных" по базе фигур чтобы не получить этот штраф, например надо выполнить кувырок назад с пролета, а потом бочки. Прошлые разы поле фигуры прилетали к точке взлета, объявляли фигуры, улетали к началу фигуры, объявляли начало фигуры и исполняли. А как сейчас, выполнил фигуру, отлетел в конец базы там висим, объявляем следующую и начало, исполняем и остаемся висеть в другом конце базы?


--------------------
Pilot в сообществе вертолетчиков heli.by
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadzim
сообщение 20.09.13, 20:53
Сообщение #17


Курсант
**

Сообщений: 150
Из: Гомель



Репутация:   3  


Подобрать фигуры в такой очередности, чтобы не было пустых пролетов (кому интересно смотреть на пустые пролеты?). Если летим обратный кувырок с права на лево, то бочки с лева на право.


--------------------
+375 25 6059453 (life)
с 11.00 до 23.00
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadzim
сообщение 23.09.13, 10:57
Сообщение #18


Курсант
**

Сообщений: 150
Из: Гомель



Репутация:   3  


На данный момент поданы заявки:

1. Чернявский Анатолий (Минск)
2. Борисов Виталий (Могилев)
3. Шкут Вадим (Гомель)
4. Воробьев Вячеслав (Гомель)
5. Липневич Максим (Минск)
6. Бухтояров Сергей (Бобруйск)
7. Шурупов Артем (Минск)
8. Гуцевич Игорь (Брест)
9. Багдасарян Петр (Минск)

Уточнения изменения принимаются по 30 сентября.
Если кто-то пропустил регистрацию или опомнился можно все еще подать заявку по 30 сентября.


--------------------
+375 25 6059453 (life)
с 11.00 до 23.00
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
shoorup
сообщение 28.09.13, 19:02
Сообщение #19


Второй пилот
***

Сообщений: 462
Из: Минск
Модель: 450



Репутация:   7  


Чую сойду я с дистанции... Верт до сих пор толком не восстановил. Скрутил конечно - выглядит хорошо... но еще надо убирать вибрации в хвосте и подстроить чуйку. А это надо подлеты делать... а времени увы только на выходных и то ограничено... Печалька короче. Если звезды на небе сойдутся то поучаствую:) Но думаю никто не расстроится если меня не будет laugh.gif


--------------------
Ветралётчик Артём
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
brush
сообщение 28.09.13, 22:29
Сообщение #20


Командир экипажа
****

Сообщений: 694
Модель: HELI-X v.5.1



Репутация:   5  


Цитата(shoorup @ 28.09.13, 20:02) *

Чую сойду я с дистанции... Верт до сих пор толком не восстановил. Скрутил конечно - выглядит хорошо... но еще надо убирать вибрации в хвосте и подстроить чуйку. А это надо подлеты делать... а времени увы только на выходных и то ограничено... Печалька короче. Если звезды на небе сойдутся то поучаствую:) Но думаю никто не расстроится если меня не будет laugh.gif

... Не, НЕУБЕДИТЕЛЬНО!
Не ты один в такой ситуации,тут почти у каждого времени нет ... Третья неделя пошла как я стики не трогал ! Верт после краша по всему столу , весь рассыпанный, уж какую неделю валяется !
Да и какие ты там в 450-ке вибрации ищешь ? blink.gif ... она летает с вибрациями и без! Валы я перестал менять , киянкой подравнял и в небо - ворон пугать ... (стих rolleyes.gif )
Так шта, Артем давай заканчивай "скулить" - соберись !


--------------------
В сообществе вертолётчиков: Heli.by
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.05.17, 8:39