IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Простой тренер из потолочки, Описание и чертеж
Teapot
сообщение 6.05.13, 21:43
Сообщение #1


Руководитель полетов
*****

Сообщений: 1 504
Из: Беларусь
Модель: Саша Грей :)



Репутация:   60  


Рад приветствовать, коллеги!
Для обращения в нашу авимодельную веру подростающего поколения нарисовал простой тренер из потолочки. Может кому-то пригодится. На данный момент постройка не закончена, т.к. хочу, чтобы подрастающее поколение само приложило руки к постройке. Доверить крыло пока рановато, а вот фюз из вырезанных на станке заготовок думаю что подо силу.

ТТХ:
-Материал - потолочка 4мм
-Размах 900мм
-Профиль крыла ClarkY
-Сервы 5 г на РВ и 9г на элероны
-Приемник 6ch Orange DSM2
-Мотор HK2810-1700kV
-Рег на 8А
-Батарейки - 350мАч 2S

Чертеж в формате Corel Draw X4 Прикрепленный файл  Trener_depron_4mm.zip ( 57.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5545


Крыло делалось без чертежа, по месту. В центральной части лонжерона вклеена V-образная деталь из фанеры для придания нужного V крыла. Центроплан проклеен полоской упаковочной бумаги на ПВА для прочности и защиты от проминания резинками крепления крыла. Для защиты потолочки от растрескивания при изгибе на переднюю кромку наклее полоска скоочта, а изнутри потолочки продавлена обычной вилкой по линейке на ширину 10мм (модель строится-то на кухне biggrin.gif )
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Детали фюза:
Изображение

Пробная сборка фюза без клея на проверку чертежа:
Изображение

Общая прикидка (декали на модели - обычный скотч):
Изображение

Продолжение следует biggrin.gif



Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
axel
сообщение 6.05.13, 22:08
Сообщение #2


Гость
*

Сообщений: 96
Из: Минскcity
Модель: ЯК-55



Репутация:   0  


Цитата(Teapot @ 6.05.13, 20:43) *

Продолжение следует biggrin.gif


Модератор:
НЕ НУЖНО ЦИТИРОВАТЬ ВСЕ СООБЩЕНИЕ!


Хорошо получается !!!

А "кбанчики" на элеронах из чего сделаны.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RDL_Rider
сообщение 6.05.13, 22:13
Сообщение #3


Командир отряда
*****

Сообщений: 1 483
Модель: www.amsport.by



Репутация:   1  


axel, цитировать сообщения целиком, с картинками, - моветон.


--------------------
Настоящий авиамодельный спорт обсуждается на другом сайте.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Teapot
сообщение 6.05.13, 22:14
Сообщение #4


Руководитель полетов
*****

Сообщений: 1 504
Из: Беларусь
Модель: Саша Грей :)



Репутация:   60  


Цитата(axel @ 6.05.13, 22:08) *


Хорошо получается !!!

А "кбанчики" на элеронах из чего сделаны.



Карбон 0,8мм. Разборка F3P-шной модели. Она донор машинок, регулятора, серв, кабанчиков и т.п.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexs
сообщение 6.05.13, 23:11
Сообщение #5


Курсант
**

Сообщений: 267
Из: Витебская обл. г. Орша



Репутация:   3  


Очередная и красивая тема о модели! smile.gif

Вот удивляюсь, откуда столько "энергии" берется? Себя уже которую неделю не могу заставить даже домик из спичек сложить biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
xxl
сообщение 8.05.13, 9:38
Сообщение #6


Курсант
**

Сообщений: 242



Репутация:   4  


Цитата(Teapot @ 6.05.13, 22:14) *

Карбон 0,8мм.


Как-то крутовато, это как скворечник на золоченых шурупах собирать... biggrin.gif
Не у всех пацанов есть F3P модель на разборку.

Сюда БУ пластиковые карточки в самый раз (так думается)...

А вообще конечно красиво, особенно крыло с "правильной" начинкой, а не просто с продольными ребрами-лонжеронами

Нечто подобное (но без элеронов) в своё время строил, - летало просто пешком. Сейчас реплику на тему заканчивает мой подопечный, на днях будем подымать. С Вашего позволения предложенный вариант будет для него следующим с целью "посадить" на элероны..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Teapot
сообщение 8.05.13, 16:15
Сообщение #7


Руководитель полетов
*****

Сообщений: 1 504
Из: Беларусь
Модель: Саша Грей :)



Репутация:   60  


Цитата(xxl @ 8.05.13, 9:38) *

Как-то крутовато, это как скворечник на золоченых шурупах собирать... biggrin.gif
Не у всех пацанов есть F3P модель на разборку.

Сюда БУ пластиковые карточки в самый раз (так думается)...


Конечно, кабанчики можно сделать из чего угодно. Из фанеры, банковских карточек, стеклотекстолита и т.п. что есть под рукой. Просто я раздербанил старую эфтрипэшную пилотягу, а там уже все напилено и вырезано :)

Вчерась с сыном начали клеить фюз:
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Teapot
сообщение 14.05.13, 20:30
Сообщение #8


Руководитель полетов
*****

Сообщений: 1 504
Из: Беларусь
Модель: Саша Грей :)



Репутация:   60  


Финишные этапы доделки модели.

Фанерная моторама приклеена на нос фюза:
Изображение

В нижней части носовой полости фюза установлен регулятор оборотов и наглухо заклеен крышкой:
Изображение
Изображение

Через фюзеляж проложена тяга руля высоты (пруток карбона 1.5 мм) и закреплен Z-изгибом на качалке сервомашинки и кабанчике руля высоты:
Изображение
Изображение

В верхней носовой части будет распологаться силовая батарея:
Изображение

Готовая модель:
Изображение

Осталась фигня - облетать biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sserg33
сообщение 14.05.13, 22:21
Сообщение #9


Курсант
**

Сообщений: 264
Модель: ДВС



Репутация:   2  


"В нижней части носовой полости фюза установлен регулятор оборотов и наглухо заклеен крышкой:"

что с охлаждением?


--------------------
+37533 3 10 74 27
Сергей
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
said
сообщение 14.05.13, 22:35
Сообщение #10


Второй пилот
***

Сообщений: 338
Из: Брест



Репутация:   1  


Руддера нету или я его не заметил?


--------------------
Здесь могла бы быть моя реклама
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pilot
сообщение 15.05.13, 10:40
Сообщение #11


Командир отряда
*****

Сообщений: 1 304
Из: г.Могилев, РБ
Модель: Потолочколеты и вертолеты



Репутация:   9  


Цитата(said @ 14.05.13, 22:35) *

Руддера нету или я его не заметил?

Руль направления в простых моделях самолетов не обязателен.


--------------------
Pilot в сообществе вертолетчиков heli.by
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sabre
сообщение 15.05.13, 18:22
Сообщение #12


Командир экипажа
****

Сообщений: 691
Из: Могилёв
Модель: Есть несколько



Репутация:   11  


Цитата(said @ 14.05.13, 22:35) *

Руддера нету или я его не заметил?


Он на этом самолете нафиг не нужен. Пока пионеры научатся справляться с тем что есть, самолет несколько раз ремонтировать придется. rolleyes.gif


--------------------
Положительные эмоции - это те эмоции, которые возникают, если на все положить.
Руководитель авиамодельного кружка.

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sokolik
сообщение 15.05.13, 22:06
Сообщение #13


Командир экипажа
****

Сообщений: 858
Из: Могилев
Модель: ПЕНОЛЕТЫ,много... Было... Разбежались... :)



Репутация:   6  


Цитата(Pilot @ 15.05.13, 10:40) *

Руль направления в простых моделях самолетов не обязателен.

Руль направления...Руль высоты... Ведь это для лохов деревенских.У реальных пацанов РУДЕР,ЭЛЕВАТОР... ВАУ... biggrin.gif biggrin.gif tongue.gif


--------------------
При желании,и рожденный ползать летает...
+375-29-241-53-70
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Teapot
сообщение 16.05.13, 19:45
Сообщение #14


Руководитель полетов
*****

Сообщений: 1 504
Из: Беларусь
Модель: Саша Грей :)



Репутация:   60  


Цитата(sserg33 @ 14.05.13, 22:21) *

"В нижней части носовой полости фюза установлен регулятор оборотов и наглухо заклеен крышкой:"

что с охлаждением?


Не знаю, рег не греется. Будет жарко - прорежу вентиляционные дырки biggrin.gif

Цитата(said @ 14.05.13, 22:35) *

Руддера нету или я его не заметил?


Как тут верно подметили, на таких моделях он не очень-то и нужен. Во-первых, запутывает начинающего пилота, во-вторых, он малоэффективен, на ноже на этой модели не полетаешь biggrin.gif

Цитата(Sokolik @ 15.05.13, 22:06) *

Руль направления...Руль высоты... Ведь это для лохов деревенских.У реальных пацанов РУДЕР,ЭЛЕВАТОР... ВАУ... biggrin.gif biggrin.gif tongue.gif


Меня тоже коробит от слов РУДЕР, ЭЛЕВАТОР и т.п. слов. Я везде пишу по нашему smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
said
сообщение 16.05.13, 21:53
Сообщение #15


Второй пилот
***

Сообщений: 338
Из: Брест



Репутация:   1  


Цитата(Teapot @ 16.05.13, 19:45) *

Как тут верно подметили, на таких моделях он не очень-то и нужен. Во-первых, запутывает начинающего пилота, во-вторых, он малоэффективен, на ноже на этой модели не полетаешь biggrin.gif
Меня тоже коробит от слов РУДЕР, ЭЛЕВАТОР и т.п. слов. Я везде пишу по нашему smile.gif

Ну извиняйте господа, конечно же, руль направления. rolleyes.gif
Мне пришлось много читать на английском, и аппа у меня не русифицирована. Вот и привык. Встречал в нете еще название jaw, киль, рысканье, кермо напряму. Это тоже запутывало начинающего.

И тогда еще вопрос, как "грамотнее" поворачивать, рулем направления, или, простите за выражение, элеронами? cool.gif
Или в каких случаях предпочтительнее одно или второе.


--------------------
Здесь могла бы быть моя реклама
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg98
сообщение 16.05.13, 21:59
Сообщение #16


Гость
*

Сообщений: 84
Из: Минск



Репутация:   1  


Цитата(said @ 16.05.13, 21:53) *

Ну извиняйте господа, конечно же, руль направления. rolleyes.gif
Мне пришлось много читать на английском, и аппа у меня не русифицирована. Вот и привык. Встречал в нете еще название jaw, киль, рысканье, кермо напряму. Это тоже запутывало начинающего.

И тогда еще вопрос, как "грамотнее" поворачивать, рулем направления, или, простите за выражение, элеронами? cool.gif
Или в каких случаях предпочтительнее одно или второе.

ЕСли тренер, то рулем направления при взлете и посадке, он эффективен на малых скоростях.Если пилотаж, то для полета на ноже, плоского штопора и т.д


--------------------
Олег Мтс. +375298281398
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AndrewS
сообщение 16.05.13, 22:24
Сообщение #17


Командир экипажа
****

Сообщений: 837



Репутация:   4  


Цитата(said @ 16.05.13, 19:53) *

И тогда еще вопрос, как "грамотнее" поворачивать, рулем направления, или, простите за выражение, элеронами? cool.gif
Или в каких случаях предпочтительнее одно или второе.

Вообще-то, лучше рулём высоты... в крене, созданном так назывемыми элеронами. Ф3П предпочитают РН. Но самый правильный поворот - когда все рули срабатывают своевременно и скоординированно.


--------------------
"кто к нам с чем зачем, тот от того и того..."
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Teapot
сообщение 23.06.13, 17:33
Сообщение #18


Руководитель полетов
*****

Сообщений: 1 504
Из: Беларусь
Модель: Саша Грей :)



Репутация:   60  


Очень уж мне понравились дворовые пенолеты и вот сделал Экстру. А то на тренере без руля направления и с симметричным профилем летать скучно. Технология та же, чертеж вот Прикрепленный файл  Экстра_дворолет.zip ( 57.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2337


Несколько фото:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДЕД_Пихто
сообщение 23.06.13, 23:16
Сообщение #19


Командир экипажа
****

Сообщений: 625
Из: Минск
Модель: крестолеты рукотворные. бага 1:10, трага 1:8



Репутация:   18  


Цитата(Teapot @ 23.06.13, 17:33) *

Очень уж мне понравились дворовые пенолеты и вот сделал Экстру. А то на тренере без руля направления и с симметричным профилем летать скучно. Технология та же, чертеж вот ...


Вау !
Супер !
Спасибо огромное, Александр !
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Teapot
сообщение 24.06.13, 17:51
Сообщение #20


Руководитель полетов
*****

Сообщений: 1 504
Из: Беларусь
Модель: Саша Грей :)



Репутация:   60  


Цитата(ДЕД_Пихто @ 23.06.13, 23:16) *

Вау !
Супер !
Спасибо огромное, Александр !


Вчера облетал. Не смотря на резкий порывистый ветер модель летит просто великолепно! Не штопорит, не скручивается при резкой даче руля высоты, очень прогнозируемо летит. Триммировать почти не пришлось - пару щелчков руля высоты и все. Может как-нить получится заснять видео, если найду оператора... cool.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.10.18, 12:44