IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как обрабатывать бальзу на станках ?, Как обрабатывать бальзу на станках ?
Констатин17
сообщение 10.09.17, 22:55
Сообщение #1


Гость
*

Сообщений: 1



Репутация:   0  


можно ли пластины бальзы обрабатывать на рейсмусе? есть брусок бальзы длиной 100 см шириной и толщиной 15 см если из него нарезать пластины с начало на циркулярке потом для точности прострогать на рейсмусе чтоб толщина пластин получилась 6мм, так вот вопрос вот в чем когда до такой толщины доходишь то бальзу не будет рвать или как то деформировать не рейсмусе ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Nat
сообщение 19.05.18, 20:37
Сообщение #2


Курсант
**

Сообщений: 105
Модель: F-2B



Репутация:   1  


В целях экономии материала и как можно меньше перевести в стружку, пилят на ленточной пиле.
Толщина реза (ленты) 0.5 - 0, 65 мм. Пластины получаются ровные ....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.09.19, 19:14