IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Как обрабатывать бальзу на станках ?, Как обрабатывать бальзу на станках ?
Констатин17
сообщение 10.09.17, 22:55
Сообщение #1


Гость
*

Сообщений: 1



Репутация:   0  


можно ли пластины бальзы обрабатывать на рейсмусе? есть брусок бальзы длиной 100 см шириной и толщиной 15 см если из него нарезать пластины с начало на циркулярке потом для точности прострогать на рейсмусе чтоб толщина пластин получилась 6мм, так вот вопрос вот в чем когда до такой толщины доходишь то бальзу не будет рвать или как то деформировать не рейсмусе ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AndrewS
сообщение 11.09.17, 2:44
Сообщение #2


Командир экипажа
****

Сообщений: 837



Репутация:   4  


После циркулярки ей даже рейсмус нестрашен. Кстати, подзабыл как он выглядит, ведь это не то разметочный, не то измерительный инструмент.


--------------------
"кто к нам с чем зачем, тот от того и того..."
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BGV
сообщение 11.09.17, 9:07
Сообщение #3


Командир отряда
*****

Сообщений: 2 023



Репутация:   39  


Рейсмус, или рейсмас (из нем. Reißmaß) — инструмент для проведения на заготовке разметочных линий, параллельных выбранной базовой линии, или перенесения размеров с чертежей на заготовку.

Рейсмусно-фуговальные станки рейсмусы- комбинированные станки, выполняющие две операции – рейсмусование (строгание в заданный размер) и фугование (придание ровной плоскости для больших заготовок путем строгания). Одним из важных признаков при выборе рейсмусного станка является размер и качество стола, а также возможность работы с разными типами ножей (твердосплавные - для твердых пород, ножи из быстрорежущей стали - для сосны, ели). Одним из плюсов станка Рубанок-Рейсмус Калибр РР1800 является наличие двух скоростей автоматической подачи материала у рейсмуса. Основное назначение рейсмусового станка - качественная обработка древесины до нужных размеров, получение гладких строганных поверхностей, немаловажная способность - удаление задиров и заусенцев.

По названию можно и не понять друг друга.


--------------------
Контактный телефон 350 40 73 (Velcom) Инженер-авиамоделист, веду авиамодельный кружок в двух разных организациях.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AndrewS
сообщение 11.09.17, 10:44
Сообщение #4


Командир экипажа
****

Сообщений: 837



Репутация:   4  


Спасибо, Гена, я уже посмотрел. А, вообще, я это к тому, что когда-то бальзу пилили на сверлильном станке тонкой дисковой фрезой, а потом на нём же шлифовали. Всё это в целях экономии материала.


--------------------
"кто к нам с чем зачем, тот от того и того..."
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Povarpropellers
сообщение 16.09.17, 23:25
Сообщение #5


Курсант
**

Сообщений: 179
Модель: F-2B



Репутация:   4  


Цитата(Констатин17 @ 10.09.17, 22:55) *

можно ли пластины бальзы обрабатывать на рейсмусе? есть брусок бальзы длиной 100 см шириной и толщиной 15 см если из него нарезать пластины с начало на циркулярке потом для точности прострогать на рейсмусе чтоб толщина пластин получилась 6мм, так вот вопрос вот в чем когда до такой толщины доходишь то бальзу не будет рвать или как то деформировать не рейсмусе ?

На форматно раскроечном станке . после острой пилы шлифовать не надо. Поверхность будет вполне приличная. Пропил от 2,2до 4мм в зависимости от диаметра пилы. Единственное , пропил в зависимости от диаметра пилы будет от 65 при 250 диске и 89 при 300 диске. Опять таки от типа станка зависит.
Удачи.


--------------------
Поваров Сергей Викторович
МТС: +375297453062
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nat
сообщение 19.05.18, 20:37
Сообщение #6


Курсант
**

Сообщений: 102
Модель: F-2B



Репутация:   1  


В целях экономии материала и как можно меньше перевести в стружку, пилят на ленточной пиле.
Толщина реза (ленты) 0.5 - 0, 65 мм. Пластины получаются ровные ....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.10.18, 5:48