IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Соревнования F3P в Дзержинске
Дима
сообщение 26.01.09, 21:09
Сообщение #1


Гость
*

Сообщений: 73
Модель: Widebodi



Репутация:   1  


Всем привет. Приглашаю всех желающих (Пилотов,зрителей и т.д.) принять участие в соревнованиях по зальному пилотажу и гонкам. Дата: 7.03.2009. Место: г.Дзержинск,центральный спортзал. Старты с 10.00 до 17.00. В 18.00 (по желанию пилотов и гостей)-банкет. Гонку будем проводить с учётом Литовского опыта. Заявки на участие и банкет на : lesnov72@mail.ru или 8-029-656-20-19.
Стартовый взнос : 10$ , школьникам-5$



Положение:
10.00-12.00 Разминка (Подлётываем без хаоса. Выстраеваем модели в ряд и по очереди по 3 мин.)
12.00-14.00 F3P-D, F3P-B три тура
13.30-14.30 F3P-AM три тура
14.30-16.30 Гонка
16.30-17.00 Подведение итогов, награждение победителей.

Комплекс F3P-D:
1 Взлёт (вправо)
2 Полёт влево (постоянная высота и скорость)
3 Горизонтальный вираж (постоянная высота и скорость)
4 Разворот на горке (горка под 45 градусов)
5 Петля
6 Половина горизонтального виража с постоянным креном
7 Половина горизонтальной восьмёрки
8 Посадка


Комплекс F3P-В:
Nr. Maneuver name Coefficient
1 Take-Off 0
2 Horizontal Eight 3
3 Looping 4
4 Four Point Roll 5
5 Double Imelman with 1/2 rolls 6
6 Inverted Stall Turn with 1/2 rolls 6
7 High Hat with 1/4 rolls 7
8 Rolling circle with one(!) roll 7
9 Landing sequence 0
Total; K 38

Видео F3P-В:http://www.youtube.com/watch?v=vtnE_7xwxuQ&eurl=http://www.f3p-uk.org.uk/Videos.htm

В пилотажных комплексах просьба: после каждой фигуры делать один холостой пролёт позалу. Это облегчит работу судей .

F3P-AM:
1 Взлёт
2 Фристайл (Свободный комплекс фигур,хореография и музыка 2 минуты +-5сек.
3 Посадка


Гонка:
Отборочный тур: Взлетают одновременно 3 модели(с шасси или с рук). База 5 кругов.
Пилот пришедший первым получает 3 очка, вторым 2 и т.д. Не прошедший базу пилот получает 0.
По результатам половина выходит в полуфинал.
Полуфинал: Взлетают одновременно 3 модели. База 7 кругов.
Финал: Взлетают одновременно 4 модели. База 10 кругов


C уважением Лисневский Дмитрий.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
greg
сообщение 28.01.09, 21:40
Сообщение #2


Курсант
**

Сообщений: 174
Из: Минск
Модель: EUROPE F3A, DeLuxe F3P



Репутация:   9  


Цитата(Дима @ 26.01.09, 20:09) *

Всем привет. Приглашаю всех желающих (Пилотов,зрителей и т.д.) принять участие в соревнованиях по зальному плотажу и гонкам. Дата 28.02.2009. Старты с 11.00 до 16.00. В 17.00 (по желанию пилотов и гостей)-банкет. Гонку будем проводить с учётом Литовского опыта. Положение выложу в ближайшее время. Заявки на участие и банкет на : lesnov72@mail.ru или 8-029-656-20-19. C уважением Лисневский Дмитрий.


Желаю - банкет. smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yegor
сообщение 28.01.09, 23:44
Сообщение #3


Командир экипажа
****

Сообщений: 782
Модель: где-то была



Репутация:   5  


Гриша, может и кабинет отдельный?? biggrin.gif

Цитата(greg @ 28.01.09, 20:40) *

Желаю - банкет. smile.gif

Пользователь в онлайне!Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yegor
сообщение 29.01.09, 0:01
Сообщение #4


Командир экипажа
****

Сообщений: 782
Модель: где-то была



Репутация:   5  


Дима, россияне хотят приехать. Возьмешь?

Цитата(Дима @ 26.01.09, 20:09) *

Всем привет.
Пользователь в онлайне!Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
greg
сообщение 29.01.09, 0:52
Сообщение #5


Курсант
**

Сообщений: 174
Из: Минск
Модель: EUROPE F3A, DeLuxe F3P



Репутация:   9  


Цитата(Yegor @ 28.01.09, 22:44) *

Гриша, может и кабинет отдельный?? biggrin.gif


Не подходит, люблю компанию. smile.gif

Когда в зале полетаю
и фигуры покажу.
За столом я наливаю,
анекдоты раскажу.
За столом сидеть же в радость
мне с друзьями вечерком.
Обсудить "какая гадость",
наш ДОСАФовский дурдом. tongue.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gena
сообщение 29.01.09, 8:54
Сообщение #6


Руководитель полетов
*****

Сообщений: 4 756
Из: город-герой Минск
Модель: 10 штук... разных



Репутация:   25  


Цитата(Yegor @ 28.01.09, 21:01) *

Дима, москали хотят приехать. Возьмешь?

Мы с одной банды, я отвечу. Это в наших интересах. Будем только рады. smile.gif


--------------------
Спорить с дебилами бесполезно. Поверьте моему горькому опыту... Геннадий Сердюк
gena_letchik@mail.ru +375 29 696 90 33
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yegor
сообщение 29.01.09, 11:01
Сообщение #7


Командир экипажа
****

Сообщений: 782
Модель: где-то была



Репутация:   5  


Отлично! Тогда давайте программу придумаем на два дня, что-ли. Смысл им ехать на 2 часа?
Кстати, я наверное тоже подкачу, если работа отпустит.

Цитата(gena @ 29.01.09, 7:54) *

Мы с одной банды, я отвечу. Это в наших интересах. Будем только рады. smile.gif

Пользователь в онлайне!Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gena
сообщение 29.01.09, 19:44
Сообщение #8


Руководитель полетов
*****

Сообщений: 4 756
Из: город-герой Минск
Модель: 10 штук... разных



Репутация:   25  


Что я могу предложить для москвичей и участников соревнований? 28-го соревнования в Дзержинске. Ну, часов с 11. До 16-17. Потом ресторан, братания , ночёвка в Дзержинске. 1-го марта могу взять их на себя. Экскурсия по Центральному аэроклубу и авиамодельной лаборатории, изучение экспонатов, работа с арматурой кабины самолётов Ан-26 (с пояснениями бывшего командира экипажа), Су-25, L-29(с пояснениями бывшего пилота), Ан-2, Як-52, вертолётов Ми-2, Ми-24, с одеванием пилотажного ППК (противо-перегрузочного костюма) и ВКК (высотно-компенсирующего костюма) с ЗШ-3, фотографирование в кабинах перечисленной авиатехники. Как начинающий экскурсовод и бывший пилот открою все секреты! Что касаемо обеда. Ресторан работает прямо в салоне самолёта Ан-26. Армянская кухня. Цены чуть выше, чем по городу. Только нужен предварительный заказ.


--------------------
Спорить с дебилами бесполезно. Поверьте моему горькому опыту... Геннадий Сердюк
gena_letchik@mail.ru +375 29 696 90 33
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
asw
сообщение 30.01.09, 19:09
Сообщение #9


Гость
*

Сообщений: 2
Модель: Клава Шифер



Репутация:   0  


От имени и по поручению, регистрирую нашу скромную банду:

1.Ланцов Алексей Борисович, г. Санкт-Петербург
2.Федоров Антон Леопольдович, г. Москва
3.Василюк Александр Степанович, г. Тель-Авив.
Пока трое... полетим все до чего допустют, сожр съедим все шо нальют (желательно кошерное), предложенная культурная программа полностью устраивает!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
asw
сообщение 30.01.09, 19:39
Сообщение #10


Гость
*

Сообщений: 2
Модель: Клава Шифер



Репутация:   0  


Не понятны фигуры 6 и 7 из комплекса Ф3П-Д...
как это половина горизонтальной восьмерки?
нам бы схему, аль чертеж...

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ланцов Алексей
сообщение 30.01.09, 22:12
Сообщение #11


Гость
*

Сообщений: 27



Репутация:   1  


Привет из Питера .
Просьба выложить схемку и русский перевод по комплексу F3P-В:
Nr. Maneuver name Coefficient
1 Take-Off 0
2 Horizontal Eight 3
3 Looping 4
4 Four Point Roll 5
5 Double Imelman with 1/2 rolls 6
6 Inverted Stall Turn with 1/2 rolls 6
7 High Hat with 1/4 rolls 7
8 Rolling circle with one(!) roll 7
9 Landing sequence 0
Total; K 38
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Igor Kozeltsev
сообщение 30.01.09, 23:32
Сообщение #12


Второй пилот
***

Сообщений: 330



Репутация:   9  


Цитата(asw @ 30.01.09, 18:39) *

Не понятны фигуры 6 и 7 из комплекса Ф3П-Д...
как это половина горизонтальной восьмерки?
нам бы схему, аль чертеж...


Саша, привет!
Вот схема просимого младшего дошкольного комплекса

Петля еще добавлена.
Если нас к нему допустят, можно пролететь полностью на ноже.
А после выпить и закусить!
А без шуток, можно и на А комплекс посмотреть. Хотя ,как показала практика, лучше чисто слетать В.
Не менее интересно, и по судейству попроще и объективее будет. В Литве самая заруба на С была.
Алексей!
Завтра кину схему В и перевод.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Blues
сообщение 31.01.09, 11:32
Сообщение #13


Гость
*

Сообщений: 76
Из: Minsk
Модель: ENJOY



Репутация:   1  


Игорь в символах Арести комплекс F3P-D читается хорошо.
Не четко как то прорисована фигура 5 по рисунку получается половина горизонтального круга, а название - chandelle.
Расскажи, пожалуйста, про эту фигуру.



Цитата

Nr. Maneuver name Coefficient
1 Take-Off 0
2 Horizontal Eight 3
3 Looping 4
4 Four Point Roll 5
5 Double Imelman with 1/2 rolls 6
6 Inverted Stall Turn with 1/2 rolls 6
7 High Hat with 1/4 rolls 7
8 Rolling circle with one(!) roll 7
9 Landing sequence 0
Total; K 38


Игорь выложи, пожалуйста, этот комплекс F3P-B в символах арести.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Blues
сообщение 31.01.09, 11:44
Сообщение #14


Гость
*

Сообщений: 76
Из: Minsk
Модель: ENJOY



Репутация:   1  


Игорь,
На сайте ФАИ в правилах F3P есть только комплекс F3P-A.
Комплексы по проще, как я понял родились на различного рода соревнованиях, из-за сложности F3P-A.
А сколько всего таких упрощенных комплексов?

Если есть выложи, пожалуйста, еще комплекс F3P-C


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Igor Kozeltsev
сообщение 31.01.09, 21:41
Сообщение #15


Второй пилот
***

Сообщений: 330



Репутация:   9  


Выкладываю комплекс В в картинках с подписями фигур.

А В и С Indoor комплексы с пояснениями для судей лежат у тебя,
Саня, на диске с ЧМ по F3A 2005 года.
В этом году обкатываются новые В и С комплексы.
Но это на следующий сезон. Осенью уже.
А 5-я фигура и есть половина круга. Там перекладка крена и направления по осевой , в этом
и есть сложность. Посточнную высоту и скорость выдержать ох как не просто!
Это половинка восьмерки из комплекса В.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ланцов Алексей
сообщение 31.01.09, 23:27
Сообщение #16


Гость
*

Сообщений: 27



Репутация:   1  


На видео человек взлетает в одну сторону , часть фигур выполняет в другую .
Непротив если буду летать все фигуры справо на лево ?
Можно участвовать во всёх конкурсах на одном самолёте ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Teapot
сообщение 1.02.09, 3:13
Сообщение #17


Руководитель полетов
*****

Сообщений: 1 522
Из: Беларусь
Модель: Саша Грей :)



Репутация:   60  


Цитата(Ланцов Алексей @ 31.01.09, 22:27) *

На видео человек взлетает в одну сторону , часть фигур выполняет в другую .
Непротив если буду летать все фигуры справо на лево ?


Присоединяюсь к вопросу!
Отрабатывал в симе F3P-A, там полет по часовой стрелке, т.е. взлет влево обычно.
А тут предлагается взлет вправо и больше времени тратится на перестройку мозгов (те, что в голове), нежели на отработку фигур.
Спасибо!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Igor Kozeltsev
сообщение 1.02.09, 12:08
Сообщение #18


Второй пилот
***

Сообщений: 330



Репутация:   9  


Фигуры действительно выполняются в одну сторону. Рекомендовано делать так, чтобы судьи успели поставить оценки и приготовиться к оценке следующей. И самому намного легче, успакаиваются нервы и модель можно выставить к следующей фигуре правильно .
Взлетать и выполнять фигуры можно в ЛЮБУЮ удобную сторону.
В F3Р-А порядок выполнения фигур действительено жестко привязаны к направлению взлета, как в большом F3A. Допускается левое и правое выполнение комплексов.
К соревнованиям издам цветные брошюры с пояснением особенностей выполнения фигур в картинках
с пояснениями для судей и критериями оценок.
Раздам только участникам!

Небольшое замечание по "перестройке мозгов" по направлению выполнения фигур.
На соренованиях это судейскую коллегию не волнует! Это только проблема самого пилота. Вывало, летали один тур в одну сторону, другой в другую, третий с боковиком 40-60град. силой 10-12м/сек. у земли. Гродно 2007год.
Налетывать надо фигуры с любой стороны, хоть и неохото.

P.S. Алексей! Конечно можно летать на одной модели во всех классах.
В Литве гонку летели на том, что у кого было. Ох, забористо и азартно!
Я потом вечером новый нос модели доклеивал, чтобы в АМ тур долетать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Teapot
сообщение 1.02.09, 18:32
Сообщение #19


Руководитель полетов
*****

Сообщений: 1 522
Из: Беларусь
Модель: Саша Грей :)



Репутация:   60  


Цитата(Igor Kozeltsev @ 1.02.09, 11:08) *

Взлетать и выполнять фигуры можно в ЛЮБУЮ удобную сторону.

Спасибо за разъяснения.
Пошел мазать клей и запускать симулятор...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дима
сообщение 9.02.09, 11:55
Сообщение #20


Гость
*

Сообщений: 73
Модель: Widebodi



Репутация:   1  


Внимание!!!! Произошли небольшие изменения даты. Смотреть выше в положении.
Список участников :

F3P-B:
1. Дрозд Григорий
2. Пылаев Даниил
3. Козельцев Игорь
4. Лисневский Дмитрий
5. Ланцов Алексей
6. Василюк Александр
7. Федоров Антон

F3P-D:
1. Остапчик Сергей
2. Лукьянчик Александр
3. Бич Иван
4. Кононенко Константин
5. Нарейчик Александр
6. Барчёнок Руслан
7. Мельников Владимир
8. Гурылёв Александр

F3P-AM:
1. Пылаев Даниил
2. Козельцев Игорь
3. Ланцов Алексей
4. Василюк Александр
5. Федоров Антон

Гонка:
1. Остапчик Сергей
2. Лукьянчик Александр
3. Дрозд Григорий
4. Пылаев Даниил
5. Козельцев Игорь
6. Лисневский Дмитрий
7. Ланцов Алексей
8. Василюк Александр
9. Павликов Егор
10. Бич Иван
11. Кононенко Константин
12. Рачек Александр
13. Нарейчик Александр
14. Федоров Антон
15. Мельников Владимир
16. Барчёнок Руслан

C уважением Лисневский Дмитрий.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.11.19, 20:25